Добрые новости

Выплаты вовремя. Почтальоны принесут пенсии и пособия на дом.

Одна из важнейших задач Почты России как федерального почтового оператора — доставка гражданам пенсий и пособий. Большинство клиентов почты уже получают выплаты на дому, но восемь процентов пенсионеров все еще ходят в отделения почтовой связи, чтобы получить деньги в кассе.

В сложившейся ситуации Почта России делает все, чтобы в штатном режиме предоставлять населению важные услуги, при этом заботясь о безопасности клиентов. Поэтому в апреле идти за пенсией на почту не нужно, так как почтальоны принесут выплаты даже тем, кто до этого получал деньги в кассе.
При выплате средств на дому сотрудник предоставит гражданину отрывную квитанцию с указанием всех видов выплат — базовой и страховой пенсий, а также дополнительных пособий. Так пенсионеры получат полную информацию по источникам денежных средств и периоду выплат. Если человека не оказалось дома в момент доставки пенсии, необходимо позвонить по бесплатному номеру контактного центра Почты России 8-800-1-000-000, сообщить свой адрес и время, когда будет удобно встретить почтальона. В этом случае пенсия или пособие будут доставлены повторно. В компании подчеркивают, что, несмотря на текущую эпидемиологическую обстановку, все выплаты будут доставлены вовремя

Снижены цены и отменены комиссии. Кроме того, через контактный центр почты можно вызвать почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом — устройством, позволяющем на дому оплатить услуги ЖКХ, связи, налоги, штрафы ГИБДД и воспользоваться другими услугами Почты России, например оформить подписку на периодические издания. Процесс оплаты услуг через МПКТ не отличается от оплаты на кассе — перевод денег происходит мгновенно, а после оплаты клиенту выдается кассовый чек. А самое приятное в этой услуге то, что сейчас она совершенно бесплатна. Почтальон также может доставить товары первой необходимости из ассортимента почтового отделения.

В условиях текущей эпидемиологической обстановки Почта России подстраивается под нужды населения, упрощая получение многих услуг и снижая на них цены. Так, например, почти в два раза снижена стоимость курьерской доставки, упрощена процедура подключения онлайн-ритейлеров к логистической системе почты, отменена комиссия на выполнение платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы почтальонов. Многие услуги Почты России доступны на сайте или в мобильном приложении, так что для их получения не нужно обращаться непосредственно на почту и контактировать с сотрудниками. Эти сервисы позволяют поддерживать привычный ритм жизни в режиме самоизоляции и помогают как в рабочем процессе, так и в повседневных делах.

Почта России — это проводник почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения. В региональную сеть включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Национальный почтовый оператор постоянно работает над совершенствованием своих сервисов для компаний электронной торговли.

Источник: AIF